Рабочая программа по внеурочной деятельности «От игры к рекордам » Первый класс

Пояснительная записка

 

Одной из важнейших задач совершенствования учебно – воспитательного процесса в школе является организация двигательного режима школьников, который является неотъемлемым компонентом общего режима школы, обеспечивает активный отдых и удовлетворяет естественную потребность в движении.

При организации двигательного режима важно учитывать закономерные изменения умственной работоспособности школьников, которые отражают функциональное состояние центральной нервной системы и тесно связаны с суточным ритмом их физиологических функций.

У учащихся в процессе учебных занятий активно участвует в работе очень небольшое количество мышц тела. Остальные находятся либо в состоянии относительного бездействия, либо несут статическую нагрузку.

В процессе учебных занятий у школьников происходит снижение работоспособности: ухудшаются внимание и память, удлиняется латентный период двигательной реакции. В результате длительного поддержания статической позы нарушается осанка. При этом у школьников отмечается тенденция к увеличению наклона головы и туловища вперед и искривлению позвоночника.

         Увеличение объема двигательной активности оказывает значительное влияние на повышение умственной работоспособности, развитие физических качеств, функциональное состояние сердечно – сосудистой системы.

         Проведение внеурочных мероприятий позволит в определенной мере удовлетворить потребность в движении.

         Сказанное выше объясняет необходимость проведения кружка «От игры к рекордам» в режиме дня школьников.

         При проведении занятий выделяются два направления:

оздоровительная направленность, обеспечивающая наряду с укреплением здоровья активный отдых, восстановление или поддержание на оптимальном уровне умственной работоспособности;

повышение двигательной подготовленности учащихся, отвечающей требованиям учебной программы.

         На каждом занятии особое место будет отводиться подвижным играм. Подвижные игры – это еженедельные занятия физическими упражнениями на открытом воздухе или в спортивном зале, которые проводятся во внеурочное время. Это активный отдых, который снимает утомление, вызванное учебной деятельностью, и способствует повышению двигательной активности школьников. Занятия, проводимые на открытом воздухе, имеют оздоровительную ценность.

         Кружок является одной из форм физического воспитания, в процессе которого решатся задачи:

  • целенаправленное развитие физических качеств;
  • совершенствование двигательных навыков, изученных на уроках физической культуры;
  • приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определенным видам двигательной активности;
  • воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления и др.) в ходе двигательной активности;
  • знакомство с культурой и обычаями русского народа;
  • традиционное закаливание и подготовка к условиям жизни в районах, приравненных к условиям Крайнего Севера.

     Содержание кружковой деятельности взаимосвязано с учебной программой по физической культуре. Во время проведения подвижных игр с целью подготовки организма к активному отдыху выполняются упражнения, изученные на уроках физической культуры. Таким образом совершенствуются изученные навыки.

     Подвижные игры и спортивные состязания оказывают комплексное воздействие на развитие двигательных качеств, а также положительно влияют на формирование двигательных умений и навыков школьников.

 

Содержание программы

 

В содержание кружка включены организованные игры, эстафеты, самостоятельные игры и развлечения.

Каждый спортивный час начинается с организационного выхода к месту занятий.

С целью подготовки организма школьников к предстоящей физической нагрузке в начале каждого занятия проводятся ходьба, бег в медленном темпе, общеразвивающие упражнения.

     Бег в медленном темпе является важной частью занятия. Он способствует активации функций организма школьников, которые закономерно снижаются в результате учебной деятельности.

Кроме того бег со скоростью 1,5 – 2 м/с используется как основное средство развития выносливости. Для поддержания у учащихся постоянного интереса к бегу в медленном и среднем темпах необходимо чередовать с ходьбой, с упражнениями на восстановление дыхания, использовать бег с изменениями направления, «змейкой», с преодолением препятствий и т.п..

С целью более эффективного подведения организма школьников к предстоящим физическим нагрузкам упражнения  подобраны в соответствии с характером предстоящей работы. Комплексы упражнений выполняются во время ходьбы сразу после окончания бега. Сначала следуют упражнения , способствующие восстановлению дыхания, затем – упражнения, включающие в работу большие группы мышц. В конце комплекса используются упражнения, по характеру выполнения близкие тем, которые планируются в основной части занятий.

     Основное время отводится на игры. Проводится несколько организованных игр или игровых заданий на воспитание того или иного физического качества и совершенствование двигательного навыка. При проведении игр и эстафет в течение занятия должна соблюдаться определенная последовательность. Вначале проводятся игры, направленные на закрепление и совершенствование двигательных навыков, когда учащиеся могут лучше выполнять и анализировать сложные двигательные действия. Затем следуют игры, направленные на воспитание физических качеств.

     Младшие школьники  отличаются большим желанием, интересом, познавательной активностью, высокой эмоциональностью, поэтому на занятиях четкая организация, разумная дисциплина, основанная на точном соблюдении команд, указаний и распоряжений учителя, должна сочетаться с предоставлением им определенной свободы и самостоятельности действий, с заданиями, стимулирующими творчество и инициативу. Самостоятельные игры и спортивные развлечения проводятся с целью удовлетворения индивидуальных двигательных потребностей школьников, формирования навыков самостоятельных занятий физическими упражнениями. В это время проводятся наиболее понравившиеся школьникам подвижные игры.

     В заключительной части занятия проводятся ходьба, медленный бег (до одной минуты), игры на внимание с целью снижения физической нагрузки и подготовки школьников к следующим мероприятиям. После каждого занятия следует проводить итоги.

     При проведении занятия на открытом воздухе важно придерживаться тех температурных режимов, которые установлены для данной территории, и правильно дозировать физические нагрузки. Физические нагрузки во время занятий постепенно возрастают в течение учебного года и незначительно снижаются в конце. В течение четверти нагрузка тоже постепенно увеличивается, а к концу несколько уменьшается. ,это связано с тем, что к середине четверти и учебного года работоспособность у школьников находится на высоком устойчивом уровне, а к концу в связи с утомлением снижается.

     Для успешного проведения занятий используется спортивный инвентарь: мячи баскетбольные, волейбольные, футбольные, резиновые, малые мячи, скакалки, кегли, лыжи с палками, санки.

     Большое внимание уделяется воспитанию у учащихся таких нравственных  и волевых качеств, как дисциплинированность, доброжелательность, честность, отзывчивость, смелость, а также содействовать развитию психических процессов.

 

Учебно – тематический план

 

 

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

1.

Тема: Развитие выносливости.

  1. ТБ на уроках физической культуры.
  2. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения (комплекс 1).
  3. Подвижные игры: «Лошадки», «Кузнечики», «Лиса в курятнике».
  4. Самостоятельные игры.

 

 

1

2.

Тема: Развитие быстроты реакции.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения ( комплекс 1)
  2. Подвижные игры: «Волк во рву», «Встречные перебежки», «Ловишки с приседаниями».
  3. Самостоятельные игры.

 

1

3.

Тема: Развитие ловкости, внимания.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения ( комплекс 2).
  2. Подвижные игры: «Ловля оленей», «Метание в летящий шар», «Чехарда».
  3. Самостоятельные игры, повторение игр.

 

 

1

4.

Тема: Закрепление пройденного материала.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения ( комплекс 2).
  2. Соревнования по подвижным играм (класс делится на 2 команды)
  3. Самостоятельные игры, повторение игр.

 

 

1

5.

Тема: Разучивание метания мяча в цель.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения ( комплекс 3).
  2. Подвижные игры: «Два круга с мячом», «Мяч об пол», «Мышеловка».
  3. Самостоятельные игры, повторение игр.
  4.  

 

1

6.

Тема: Развитие быстроты реакции.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения ( комплекс 3).
  2. Подвижные игры: «Два Мороза», «Конники- спортсмены», «У медведя во бору».
  3. Самостоятельные игры, повторение игр.

 

 

 

1

 

7.

Тема: Развитие ловкости и внимания.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения ( комплекс 4)
  2. Подвижные игры: «Ловишки – перебежки»,  «Наперегонки парами», «Быстрее по местам».
  3. Самостоятельные игры, повторение игр.

 

 

1

8.

Тема: Развитие ловкости.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения ( комплекс 4)
  2. Подвижные игры: «Борьба по кругу», «Меткий стрелок», «Быстрые – меткие».
  3. Самостоятельные игры, повторение игр.

 

1

 

9.

Тема: Закрепление пройденного материала.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения ( комплекс 4)
  2. Соревнования по подвижным играм ( класс делится на 2 команды)
  3. Самостоятельные игры, повторение игр.

 

1

 

 

10.

Тема: Развитие ловкости, внимания.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения ( комплекс 5)
  2. Подвижные игры: «Береги предмет», «Пролезай – убегай», «Не намочи ноги».
  3. Самостоятельные игры, повторение понравившихся игр

 

1

11.

    Тема: Закрепление пройденного материала.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения ( комплекс 5)
  2. Игры –эстафеты: «Парная эстафета», «Встречная эстафета», «Эстафета с поворотами»
  3. Самостоятельные игры, повторение понравившихся игр.

1

12.

Тема: Совершенствование ловли и передачи мяча.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения ( комплекс 5)
  2. Подвижные игры: «Мяч соседу», «Утки – охотники», «Белые медведи».
  3. Самостоятельные игры, повторение понравившихся игр

1

13.

Тема: Закрепление пройденного материала.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения ( комплекс 6)
  2. Соревнования по подвижным играм ( класс делится на 2 команды)
  3. Самостоятельные игры.

1

14.

Тема: Развитие координации движений, ловкости.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения ( комплекс 6)
  2. Подвижные игры: «Ловишки с мячом», «Лягушки и цапля», «Упасть не давай».
  3. Самостоятельные игры, повторение понравившихся игр.

 

1

15.

Тема: Развитие ловкости.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения ( комплекс 7)
  2. Подвижные игры: «Бурые медведи», «Борьба на палках», «Совушка».
  3. Самостоятельные игры, повторение понравившихся игр.

1

16.

Тема:Развитие точности реагирования на сигнал.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения (комплекс 7)
  2. Подвижные игры: «Покати – догони», «Мячи разные несем», «Восьмерка».
  3. Самостоятельные игры, повторение понравившихся игр.

1

17.

Тема: Развитие ориентирования в пространстве.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения (комплекс 8)
  2. Подвижные игры: «Трамвай», «Пройди и не задень», «Удочка».
  3. Самостоятельные игры, повторение понравившихся игр.

1

18.

Тема: Развитие быстроты реакции.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения (комплекс 8)
  2. Подвижные игры: «Вызов номеров», «Попади в цель», «Сороконожка»
  3. Самостоятельные игры, повторение понравившихся игр.

1

19.

Тема: Закрепление навыка преодоления препятствий.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения (комплекс 8)
  2. Подвижные игры: «С кочки на кочку», «Через препятствие», «Поймай предмет».
  3. Самостоятельные игры, повторение понравившихся игр.

 

1

20.

Тема: Закрепление пройденного материала.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения (комплекс 8)
  2. Соревнования по подвижным играм ( класс делится на 2 команды)
  3. Самостоятельные игры, повторение понравившихся игр.

 

1

21.

Тема: Развитие выносливости.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения (комплекс 9)
  2. Подвижные игры: «Чемпионы скакалки», «Поменяй флажки», «Не попадись».
  3. Самостоятельные игры, повторение понравившихся игр.

1

22.

Тема: Развитие быстроты реакции.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения (комплекс 9)
  2. Подвижныек игры: «Иди за мной», «Зайцы, сторож и Жучка»
  3. Самостоятельные игры, повторение понравившихся игр.

1

23.

Тема: Развитие ловкости, внимания.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения (комплекс 9)
  2. Подвижные игры: «Летела корова», «Поймай предмет», «Пустое место».
  3. Самостоятельные игры, повторение понравившихся игр.

1

24.

Тема: Совершенствование ловкости, быстроты.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения (комплекс 9)
  2. Подвижные игры: «Удав стягивает кольцо», «Догони», «Кто дольше не собьется».
  3. Самостоятельные игры, повторение понравившихся игр.

 

1

25.

Тема: Разучивание метания снежков в цель.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения ( комплекс 3).
  2. Подвижные игры: «Гонки снежных комов», «Попади в мяч», «Снежки».
  3. Самостоятельные игры, повторение игр.

 

 

1

26.

Тема: Развитие быстроты реакции.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения ( комплекс 3).
  2. Подвижные игры: «Сумей поймать», «Засада», «Быстро возьми».
  3. Самостоятельные игры, повторение игр.

 

1

27.

Тема: Развитие ловкости, внимания.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения (комплекс 4)
  2. Подвижные игры: «Лисенок - медвежонок»,  «Проведи и не задень», «Не наступи на снежный ком».
  3. Самостоятельные игры, повторение игр.

 

1

28.

Тема: Развитие ловкости.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения (комплекс 4)
  2. Подвижные игры: «Кто быстрее до снеговика», «Меткий стрелок», «Не попадись».
  3. Самостоятельные игры, повторение игр.

 

1

29.

Тема: Закрепление пройденного материала.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения (комплекс 4)
  2. Соревнования по подвижным играм ( класс делится на 2 команды). Эстафеты: «Дружная пара», «На санках»
  3. Самостоятельные игры, повторение игр.

 

1

30.

Тема: Развитие ловкости, внимания.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения (комплекс 5)
  2. Подвижные игры: «Смелые воробышки», «Замороженные».
  3. Самостоятельные игры, повторение понравившихся игр.

 

1

31.

    Тема: Закрепление пройденного материала.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения (комплекс 5)
  2. Игры –эстафеты: «Наперегонки», «Беги – толкай».
  3. Самостоятельные игры, повторение понравившихся игр.

1

32.

    Тема: Совершенствование ловли и передачи мяча.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения (комплекс 5)
  2. Подвижные игры: «Охотники и звери», «Передай мяч», «Горячий мяч».
  3. Самостоятельные игры, повторение понравившихся игр.

 

1

33.

Тема: Закрепление пройденного материала.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения (комплекс 6)
  2. Соревнования по подвижным играм ( класс делится на 2 команды)
  3. Самостоятельные игры, повторение понравившихся игр.

1

34.

Тема: Развитие координации движений, ловкости.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения (комплекс 6)
  2. Подвижные игры: «Кошки - мышки», «Самолетики», «Наперегонки».
  3. Самостоятельные игры, повторение понравившихся игр.

 

1

35.

Тема: Развитие ловкости.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения (комплекс 7)
  2. Подвижные игры: «Лиса и зайцы», «Сорви шапку», «Попробуй догони».
  3. Самостоятельные игры, повторение понравившихся игр.

1

36.

Тема:Развитие точности реагирования на сигнал.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения (комплекс 7)
  2. Подвижные игры: «Белки, зайцы, мышки», «Воробьи и вороны».
  3. Самостоятельные игры, повторение понравившихся игр.

1

37.

Тема: Развитие ориентирования в пространстве.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения (комплекс 8)
  2. Подвижные игры: «Успей занять место», «Пройди и не задень», «Где у зайца следы».
  3. Самостоятельные игры, повторение понравившихся игр.

 

1

38.

Тема: Развитие быстроты реакции.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения (комплекс 8)
  2. Подвижные игры: «Вызов номеров», «Бег за мячом»,
  3. Самостоятельные игры, повторение понравившихся игр.

 

1

39.

Тема: Закрепление навыка преодоления препятствий.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения (комплекс 8)
  2. Подвижные игры: «Сумей проехать», «Через препятствие», «Не задень».
  3. Самостоятельные игры, повторение понравившихся игр.

1

40.

Тема: Закрепление пройденного материала.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения (комплекс 8)
  2. Соревнования по подвижным играм ( класс делится на 2 команды). Игра «Эстафета»
  3. Самостоятельные игры, повторение понравившихся игр.

1

41.

Тема: Развитие выносливости.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения (комплекс 9)
  2. Подвижные игры: «Поймай лягушку», «Бой петухов», «Пятнашки на одной ноге».
  3. Самостоятельные игры, повторение понравившихся игр.

1

42.

Тема: Развитие быстроты реакции.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения (комплекс 9)
  2. Подвижные игры: «Кот и воробьи», «Зайцы и огород »
  3. Самостоятельные игры, повторение понравившихся игр.

 

1

43.

Тема: Развитие ловкости, внимания.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения (комплекс 9)
  2. Подвижные игры: «Ворон - синица», «Прыжковая эстафета».
  3. Самостоятельные игры, повторение понравившихся игр.
  4.  

1

44.

Тема: Совершенствование ловкости, быстроты.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения (комплекс 9)
  2. Подвижные игры: «Лиса и куры», «Птицы в клетке».
  3. Самостоятельные игры, повторение понравившихся игр.

1

45.

Тема: Совершенствование прыжковых упражнений.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения (комплекс 9)
  2. Подвижные игры: «Пингвины», «Попрыгунчики».
  3. Самостоятельные игры, повторение понравившихся игр.

1

46.

Тема: Закрепление пройденного материала.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения (комплекс 9)
  2. Соревнования по подвижным играм ( класс делится на 2 команды)
  3. Самостоятельные игры, повторение понравившихся игр.

1

47.

Тема: Закрепление метания мяча в цель.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения (комплекс 10)
  2. Подвижные игры: «Кто самый меткий», «Метко в цель».
  3. Самостоятельные игры, повторение понравившихся игр.

 

 

1

48.

Тема: Совершенствование прыжковых упражнений.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения (комплекс 10)
  2. Подвижные игры: «Допрыгни до мяча», «Прыгуны»,
  3. Самостоятельные игры, повторение понравившихся игр.

 

1

49.

Тема: Развитие быстроты реакции, внимания.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения (комплекс 10)
  2. Подвижные игры: «Летает – не летает», «Кто быстрее встанет в круг», «Кто самый внимательный»
  3. Самостоятельные игры, повторение понравившихся игр.

1

50.

Тема: Закрепление пройденного материала.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения (комплекс 10)
  2. Соревнования по подвижным играм ( класс делится на 2 команды)
  3. Самостоятельные игры, повторение понравившихся игр.

1

51.

Тема: Развитие скоростных качеств.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения (комплекс 10)
  2. Подвижные игры: «Не попадись», «Быстрый лыжник».
  3. Самостоятельные игры, повторение понравившихся игр.

 

1

52.

Тема: Развитие ловкости, внимания.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения (комплекс 10)
  2. Подвижные игры: «Кто самый ловкий»,  «Маршевые салки».
  3. Самостоятельные игры, повторение понравившихся игр

1

53.

Тема:Закрепление пройденного материала.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения (комплекс 10)
  2. Соревнования по подвижным играм ( класс делится на 2 команды)
  3. Самостоятельные игры, повторение понравившихся игр.

1

54.

Тема: Развитие выносливости.

  1. ТБ на уроках физической культуры.
  2. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения (комплекс 1).
  3. Подвижные игры: «Лошадки», «Бег с препятствиями».
  4. Самостоятельные игры.

 

1

55.

Тема: Развитие быстроты реакции.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения (комплекс 1)
  2. Подвижные игры: «Белки, орехи, шишки», «Скворечники».

Самостоятельные игры.

 

 

1

56.

Тема: Развитие ловкости, внимания.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения (комплекс 2).
  2. Подвижные игры: «Копна, тропинка, кочки», «Иголка, нитка, узелок».
  3. Самостоятельные игры, повторение игр.

 

 

Ё1

57.

Тема: Закрепление пройденного материала.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения (комплекс 2).
  2. Соревнования по подвижным играм (класс делится на 2 команды)
  3. Самостоятельные игры, повторение игр.

 

 

1

58.

Тема: Разучивание метания мяча в цель.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения (комплекс 3).
  2. Подвижные игры: «Гонка мячей по кругу», «Передача мячей в колоннах».
  3. Самостоятельные игры, повторение игр.

 

 

1

59.

Тема: Развитие быстроты реакции.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения (комплекс 3).
  2. Подвижные игры: «Быстро по местам», «Птица и клетка».
  3. Самостоятельные игры, повторение игр.
  4.  

1

60.

Тема: Развитие ловкости и внимания.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения (комплекс 4)
  2. Подвижные игры: «Не боимся мы кота», «Зайцы и волк».
  3. Самостоятельные игры, повторение игр.

 

1

61.

Тема: Развитие ловкости.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения (комплекс 4)
  2. Подвижные игры: «Круговая охота», «Ловля цепочкой».
  3. Самостоятельные игры, повторение игр.

 

1

62.

Тема: Закрепление пройденного материала.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения (комплекс 4)
  2. Соревнования по подвижным играм ( класс делится на 2 команды)
  3. Самостоятельные игры, повторение игр.

1

63.

Тема: Развитие ловкости, внимания.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения (комплекс 5)
  2. Подвижные игры: «Третий лишний», «Рыбачок».
  3. Самостоятельные игры, повторение понравившихся игр.

 

1

64.

 Тема: Закрепление пройденного материала.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения (комплекс 5)
  2. Игры –эстафеты: «Эстафета с лазанием и перелезанием», «Эстафета с обручами»
  3. Самостоятельные игры, повторение понравившихся игр.

 

1

65.

Тема: Совершенствование ловли и передачи мяча.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения (комплекс 5)
  2. Подвижные игры: «Стоп», «Горячий мяч».
  3. Самостоятельные игры, повторение понравившихся игр.

 

 

1

66.

Тема: Закрепление пройденного материала.

  1. Бег в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения (комплекс 6)
  2. Соревнования по подвижным играм ( класс делится на 2 команды)
  3. Самостоятельные игры, повторение понравившихся игр.

 

1

 

Итого

66