Филиал "Кебратская ООШ" МБОУ "Лесокамочка"
__________________________________________________________________
(Ф.И.О. педагогического работника, должность, место работы)
__________________________________________________________________
(тема и дата проведения мероприятия)
№ |
Критерии |
Баллы |
1 |
Цели занятия, его план были открыты обучающимся, конкретны и побудительны для них |
|
2 |
Замысел занятия реализован |
|
3 |
Содержание урока оптимально (научно, доступно) |
|
4 |
Проблемный характер изложения учебного материала |
|
5 |
Обучающиеся имели возможность выбора форм и средств работы, вариантов представления результатов |
|
6 |
Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения |
|
7 |
Занятие способствовало формированию ключевых компетенций: |
|
ценностно-смысловы |
||
общекультурные |
||
учебно-познавательные |
||
информационные |
||
коммуникативные |
||
|
социально-трудовые |
|
|
личностного самосовершенствования |
|
8 |
Занятие способствовало развитию качеств личности: |
|
коммуникативность, способность к эффективному общению, регулированию конфликтов |
||
критическое мышление |
||
креативность, установка на творчество |
||
самостоятельность и ответственность |
||
рефлексивность, способность к самооценке и самоанализу |
||
толерантность, уважение к межкультурным и прочим различиям |
||
9 |
Педагог сумел заинтересовать обучающихся, владел аудиторией |
|
10 |
Комфортность образовательной среды: материально-техническое обеспечение, удобство расстановки рабочих мест |
|
11 |
Качество методического обеспечения (пособия, раздаточные материалы, материалы на электронных носителях и пр.) методы обучения и контроля адекватны возможностям обучающихся |
|
12 |
Психологическая комфортность: благоприятный климат (доброжелательность, личностно-гуманное отношение к обучающимся) |
|
13 |
Партнерский стиль отношений педагога и обучающихся |
|
14 |
Этапы урока соответствуют типу урока |
|
Всего баллов: |
Вывод: __________________________________________________________________
Эксперт___________________________________________________________ (Ф.И.О., должность, место работы) (подпись)
Предлагается оценить каждую из позиций по следующей шкале:
Вывод: