Филиал "Кебратская ООШ" МБОУ "Лесокамочка"
Цель: создание условий для перехода на компетентностное обучение.
Задачи:
1. Сформировать у педагогов понимание фундаментального значения профессионально-педагогической культуры как меры и способа творческой реализации личности учителя в различных видах деятельности , направленных на освоение продуктивных технологий.
2. Систематизировать работу учителей по темам самообразования.
3.Совершенствовать формы методической работы.
4.Реализовать мероприятия по расширению возможностей работы с одаренными детьми.
Ключевые направления деятельности методической службы
1. Разработка и научно-методическое обеспечение внедрения обновленного содержания образования начального общего образования в условиях перехода на ФГОС нового поколения.
2. Модернизация технологии обучения.
3. Оказание методической помощи.
4. Развитие и саморазвитие профессионального мастерства учителей.
Виды деятельности
1. Коллективная- педсоветы, консилиумы, семинары.
2. Инновационная - предпрофильное и профильное обучение, освоение продуктивных педтехнологий.
3. Индивидуальная - аттестующимися педагогами, участниками профконкурсов, работа по самообразованию.
4. Групповая – ШМО.
5. Диагностико-аналитическая – подготовка к педсоветам, семинарам, совещаниям, работа над единой методической темой , мониторинг УВП.
6. Контролирующая – ВШК.
7. Организационная – координация и организация методической работы. Стимулировать педагогов действовать в определенном направлении, передавая им основания для принятия решений.
б) проблемы материально-технической базы по предметам: учебное оборудование для кабинета физики, карты по истории и географии (устарели).
в) работа над повышением качества знаний учащихся;
1. Создание условий – наличие квалифицированных кадров по всем предметам (кроме технологии (мальч. )), укрепление МТБ, благоприятные санитарно-гигиенические условия, связь с социумом.
2. Процесс – переход на БУП- 2004, выполнение учебных программ в полном объеме , но за меньшее кол-во запланированных программой часов по некоторым предметам, обеспечение уч-ся учебниками, наличие школьной библиотеки, дополнительное образование, предметные кружки, предпрофильная подготовка уч-ся, ведение элективных курсов, использование продуктивных педтехнологий: проектная, модульная, технология креативного мышления и др., методическая работа с педагогами, наличие плана подготовки к итоговой аттестации выпускников.
г) инновационная деятельность :
Проектная деятельность- Полибина Н.Я.
Модульная технология – Златина А.Г.
Технология креативного мышления- Минина Н.А.
Электронные учебники- Шалгинских Е.Г.(география)
Использование ИКТ на уроках – Шалгинских Е.Г., Златина А.Г., Мизева Т.Г., Минина Н.А., Бушуева Н.Г., Дегтянникова А.М., единичные уроки- учителя начальных классов.
Предпрофильная подготовка- ., Шалгинских Е.Г., Мизева Т.Г., Аксенов Е.П. Бушуева Н.Г., Златина А.Г.
Подготовка введения ФГОС начального общего образования .